Электровелосипед на основе редукторного мотор-колеса.

Собрал себе электровелосипед.

Поразмыслив над тем, как и куда я езжу, решил немного повысить уровень комфорта. Почему бы и нет. Что-то почитал на форумах, что-то обдумал сам, посмотрел видео и решился на покупку и установку мотор-колеса. Хотел поставить мотор-колесо на свою раму, не собирая новый велик, и иметь возможность так же быстро переделать его в обычный. Например, если что-то из комплекта выйдет из строя.

Ездить собрался:
В мои обычные поездки по окрестностям Гомеля, 20-50 км (фото из поездок тут), иметь возможность при необходимости увеличить маршрут до 60-70 км в. Возвращаться и не быть сильно уставшим от прогулки.

На работу 10 км в одну сторону. Пока что мы не переселились в новый офис и у нас под лестницей можно хранить велик. Зачем мотор на расстояние 10 км? А у нас на работе душа нет. И в прошлом году с приходом тепла я отказался от поездок на веле. Жарко и потно.

Сам из Китая не рискнул заказывать, от доставки другими тоже отказался, в основном по причине мутности самого процесса и излишних элементов в цепочке. В конце-концов, остановился на томском магазине li-force.ru, мне он показался приемлимым вполне.

Выбрал
редукторный мотор XOFO 500W-1500W 48v, задний, под кассету.
Контроллер 48v 20A.
Для понажимать и посмотреть — дисплей KT-LCD3.
Тормоза решил не брать, «газ» регулировать курком.
Мотор-колесо li-force заспицевали в обод AlexRims 19 спицами DT Swiss

Оплатил, доставка СДЭКом.

Аккумулятор, не мудрствуя лукаво, взял у минского продавца на Онлайнере. Китай, li-ion 48v 20Ah. В комплекте зарядное и сумка на багажник. Дело в том, что ли-форс не мог доставлять аккумуляторы, иначе бы взял все у них. Но там заморочки с новыми правилами перевозки литиевых аккумуляторов. Обещали решить.

То есть я получил готовое колесо на мой джаинт, которое надо было просто поставить взамен того, что есть. Переставить трещетку, куда то повесить аккумулятор, контроллер, установить дисплей. Все это соеденить и можно ехать.

Пока ехал комплект я взял сумку, когда-то купленную для фото и пришил к ней крепления на липучках. Я думал и думаю сделать менее временное крепление, но пока что сумка на липучках живет и процветает. Выполняет свою функцию — возит аккум. Для контроллера и проводов я прицепил на раму еще одну сумочку, перекидную. Из веломагазина.

Комплект приехал, поставил камеру, покрышку, установил в раму. Раму пришлось немного подточить. Очень не хотелось это делать, но пришлось — иначе ось вставала с перекосом. Дропауты укрепил усилителями, которые тоже купил вместе с мотором. Пусть будут, такая рама у меня одна. Их вообще больше не делают.

Надо сказать, что при установке, скорее всего, недостаточно нежно обошелся с проводами и один из проводов датчика Холла оборвался. Комплект чудил и не работал, пока я не запаял провод и попутно не вынес мозг и саппорту магазина и людям на Электротранспорт.ру. Заодно получил от магазина дефолтные настройки для дисплея. Это важно!

По итогу — я все собрал, поехал тут же попробовал, убедился, что все работает. Ну и ощутил как это — ездить с мотор-колесом.

(продолжение следует)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *