Установка Manitou Mastodon — эпопея
Какое-то время были мысли поставить на фэт нормальную вилку, к той, что стояла (китайской воздушке) у меня доверия не было, хотя как-то ездила. Но решение пришло, как часто бывает, внезапно и не без внешнего мотива. По счастливому совпадению первый же поиск в гугле выдал объявление о продаже Manitou Mastodon Ext Pro в Татарстане, практически новой. Связался с продавцом, решили все вопросы и вилка приехала.
Ось, у вилки 15 ось, значит надо менять втулку, так как на моем бюджетном китайце ось обычная. Заказал HOPE, дождался. Переспицевали колесо в мастерской.
Рулевая. Когда уже начал собирать все, понял, что я почему-то считал, что у меня конусная рулевая и вилка. Нет, они самые обычные 1/1.8, странно. В срочном порядке отыскали переходную рулевую (нонейм), которая вставляется в «обычную» трубу и позволяет ставить конусные вилки. Параллельно, на всякий случай, заказал на чейне еще одну, CANE CREEK, пока не приехала.
Ротор. Оказалось, что на Маниту Мастодон можно ставить роторы от 180, у меня был 160. Замена ротора.
Щиток — тоже пришлось пошаманить с установкой, на горилле нету крепления, так что колхоз на эпоксидке.
В остальном все прошло почти гладко (чудил еще якорь, слишком толстые лопасти), собрал, едет ок. Осталось подобрать настройки под свои нужды. Фото текущего сетапа ниже.