Аккумулятор для электровелосипеда белорусской сборки.

Итак, мой аккумулятор для электровелосипеда, купленный в прошлом сезоне, слегка подсдох, вернее, он и не был мощным и не очень хорошо держал ток. Я решил заказать новый. Случайно прочитал на онлайнере про мастерскую http://18650.by и решил опробовать изделие местных мастеров. Тем более, что они достаточно давно чинят и заменяют аккумуляторы в инструменте, ноутбуках и прочем.

Позвонил им, описал что именно мне надо, менеджер — девушка. Приняла предварительный заказ. Потом была переписка, я отправил размеры и форму аккумулятора. Дело в том, что у меня не совсем стандартный «кирпич», мешает рама фэтбайка, поэтому я слегка перепаял банки на старом.

Потом были несколько дней звонков, уточняли каким именно банки будут, сколько их. Это не самый очевидный вопрос оказывается — они хотели собирать аккумулятор на холдерах. Идея хорошая, но есть проблема — 13S7P банок в холдерах не влезут в раму. Ок, решили делать 13S6P. Но и в этом случае не помещались, отказались от холдеров в итоге. Банки в процессе созвона тоже поменяли на высокотоковые шоколадки LG, которые, разумеется, дороже. Также поставили BMS, симметричную, как выяснилось.

Я оплатил, все упаковали и отправили ко мне почтой. Надо еще подписать Акт выполненных работ и отправить обратно. Но есть нюанс, в Акте указана первая версия 13S7P, а не 13S6P, как приехало в итоге.

А теперь сам процесс получения аккумулятора для электровелосипеда нашей, белорусской сборки.

 

Аккумулятор для электровелосипеда

Посылка с аккумулятором, весьма объемная, надо сказать

Открываем — вау, туда можно положить еще три таких аккума

Аккумулятор посылка

Посылка внутри. Много места!

Достаем внутренний контейнер, хороший, вспененный полистирол.

Посылка с аккумулятором почтой

Ой, опять коробочка!

Все же получилось добраться до аккумулятора. Я просил не заливать в термоусадку, так как мне надо его еще допилить. Поэтому вот он, так выглядит. Много термоклея. Местами вообще непонятно зачем он. Но, что выдали — то выдали. Обведено белым прямоугольником — клей держит плюсовый провод и красиво намазан вокруг. Искусство это вам не абы что!

Аккумулятор для электровелосипеда

Вид аккумулятора справа

Другая сторона, провода балансировки, все обмотано армированным скотчем поверх особого картона. Я не помню как его правильно зовут.

Аккумулятор для велосипеда

Другая сторона луны

Сравнил со старым, так как важно, чтобы новый не был больше, чем тот. По нижней длине чуть-чуть длиннее, примерно на 1 см. Надеюсь, не особо помешает. На момент написания материала я еще не пытался его пристроить на велик. Стоит на зарядке.

Сравнение двух аккумуляторов

Сравнение двух аккумуляторов — старый и новый

Разрезал верх и добрался до банок. Клей! Много клея. И банки с прикольной надписью, что они не для розницы и (о боги!) не для вейперов. Может вернуть? Каким то образом определить подлинность банок нереально. Края изоляции на минусе банок — ровные. Как еще понять без замеров и не разбирая, я не знаю. Никто не знает )

банки аккумулятора LG HG2

Вид на банки аккумулятора LG HG2

Более крупным планом

Банки LG HG2

Банки более крупно

Еще отклеил изоляцию. Вид на пластины и контактную сварку. Видно, что края термоусадки банок — ровные. Сварка хорошая.

Контактная сварка аккумуляторов

Контактная сварка аккумуляторов

БМС, особо сказать нечего. Виден термодатчик, белый сбоку.

Симметричная BMS

BMS, симметричная 13S

Еще БМС

BMS для аккумулятора

Тут термодатчик видно лучше

Общий вид. Еще до перепайки проводов, как есть из посылки.

Аккумулятор для электро велосипеда

Общий вид аккумулятора

Повозился, перепаял провода на свои, силиконовые, провел их так как надо мне. Перепаял коннектор на зарядном.

Аккумулятор литий ион для велосипеда

Оба два рядом, старый слева и новый с белым проводом.

Ну в общем пока все. Не испытывал, стоит на зарядке, будем посмотреть. Приедет ваттметр, приконопачу. Нужен еще разъем для преобразователя (для зарядки всяких гаджетов).

Аккумулятор 48в 18Ач, 3,9 кило весом.