Электровелосипед. Выбор компонентов для сборки.

Выбор комплектующих.

Итак, поняв, что не попробовав не оценишь (начало истории здесь), я решил прикупить более-менее подходящий комплект и испробовать, как на самом деле ведет себя электровелосипед.

 

Мотор (мотор-колесо) — основная движущая сила электровелосипеда. На форумах советовали, узнав, что я буду ездить с педалями мотор мощность 350 Вт. Но я прислушался к другим советам и решил купить 48v 500W (разгон до 1000Вт), вес конечно больше, но запас мощности тоже нужен. Производитель — XOFO. Тут нет мотивации, для меня что ХОФО что MAC — все на одно лицо. Мотор задний, так как я не особо верю в передний привод и мне не нужно переднее колесо с +5 кило (4.5 кг если быть точным). Под кассету. Вот тут, судя по всему, я слегка ошибся. Дело в том, что сам орех (трещотка, фрихаб), стоящий на моторе (он съемный) отдельно не продают. И если в нем например навернутся собачки, то это будет проблема. Ну да чего уж теперь. Под кассету выбирал чтобы не менять ничего больше в ходовой части велика. А там переключатели на 9, звезд тоже 9.

Попросил продавца заспицевать мотор в обод на 26. чтобы не иметь проблем  с нашим вечным гомельским “у нас так не делают, не производят, не продают, никто не спрашивает”.

 

Контроллер. Выбирал по номинальному напряжению и току — 48v 20A. Все. На вид они все одинаковые. Не спрашивайте. )

 

Дисплей. Тут я поступил очень просто — выбрал не самый офигенный но и не самый примитивный. KT-LCD3. Показывает основные параметры (напряжение, текущую потребляемую мощность, скорость, расстояние и прочее). Умеет управлять контроллером, настраивать его. Есть подсветка. Большой экран.

 

Курок газа — выбрал курок, так как не особо понимал как оно и что.

В плюс к этому еще пара кабелей для соединения всего хозяйства. Все покупал в РФ.

 

Аккумулятор. Взял первый попавшийся у барыги с онлайнера. Китай, 48v,  заявленная емкость 20Ач, но реально там ну 12, как оказалось. Литий-ион. Он предлагал лифер, но там габариты и масса больше и  не факт, что влезло бы в раму. Забегая вперед, скажу, что аккум все равно пришлось перекомпоновать. Перепаивал банки. Аккум шел с зарядкой. Ее пришлось доводить до ума приделать авометр.

 

Перечитал то, что написано и понял, что не особо и выбирал что-то. Так и было, впрочем. Еще детали выбора и процесса заказа тут (апрель).

 

 

Сборка и тест-драйв моего первого электровелосипеда, также можно прочесть первые впечатления (апрель) >>>.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *